22февраля

Реквием по мечте

Было бы ошибкой предполагать, что пройти всю гонку Iron Dog только дело техники и тактики. На самом деле сама природа выбирает тех кому дано пройти этот путь и остаться живым и невредимым. Из 39 команд Pro класса до финиша дошли только 28 с разными результатами, остальные сошли с дистанции по разным причинам. Кто-то сломал ноги еще на переходе Аляскинского хребта, кто то раздробил себе лицо в Hell Gate, кто то повредил спину, у других просто не выдержала техника. Несмотря на то, что наши снегоходы были подготовлены по последнему слову техники на  нашем пути были опасности повсюду. Температура воздуха на солнце составляла минус 35 градусов, а при набегающем ветре этот показатель увеличивается почти вдвое. Плохая видимость из за постоянно покрывающихся коркой льда очков, затрудненная навигация из за снежной  пурги, ледовые  кратеры, торосы  и открытая  вода на горной реке в ущелье — это реальная полоса препятствий на выживание в одном из самых диких мест на планете.

snowchallenge_8Высокая  напряженность гонки, скорости под  130 км/ч, жуткий холод и усталость привела к тому, что Андрей повредил руку во время аварии и не смог продолжить путь.

Несмотря на все трудности нам удалось добраться живыми и невредимыми  до деревни Mc Grath, которая располагается на половине пути в Nome и вылететь на частном самолете в Anchorage. Я сошел с маршрута вместе с Андреем. Если твой партнер не может продолжать гонку, путь один для всех — домой.

Да, в этот раз нам не удалось пройти этот сложный путь, но мы точно знаем, что вернемся на гонку вновь и снова испытаем себя на прочность в самой длительной и экстремальной гонке на свете  Iron Dog Race.snowchallenge_10

 

Влад Минин

22 февраля 2013

 

 

«За свою жизнь ты можешь упасть любое количество раз, но ни один раз не будет считаться поражением до тех пор, пока ты встаешь».

Ивел Книвел

 

 

 

Фотографии: